24/799,98%SLA

Служба поддержки клиентов

Компания Linxdatacenter предлагает услуги технической поддержки в режиме 24/7/365 для обеспечения оптимальной поддержки Вашей ИТ-инфраструктуры.

Наши технические специалисты службы поддержки способны выявить и устранить любые проблемы с хранением, передачей и обработкой данных. Все сотрудники свободно владеют английским языком, что позволяет им доступно и эффективно общаться со всеми клиентами и отвечать на любые вопросы.

Техническая поддержка осуществляется в соответствии с соглашением об уровне сервиса (SLA), которое может быть расширено дополнительными услугами по желанию клиента.

Горячая линия

Готовы вам помочь

Ольга Дубровская
Ведущий специалист службы поддержки клиентов в Санкт-Петербурге
Олег Балабанов
Ведущий специалист службы поддержки клиентов в Москве
Наверх